16+

Еженедельная газета «Маяк»

Главная / Статьи / Как обслуживают дороги
28.06.2018 12:31
  • 12
  • 1

Категории:

Как обслуживают дороги

Ямочный ремонт дороги Любинский - Большаковка.

Состояние дорог вызывает много справедливых нареканий у жителей района, которые по поводу их содержания и ремонта высказывают претензии к работе органов местного самоуправления.

Между тем, дороги находятся в зоне ответственности всех уровней власти — регионального, районного и поселенческого.

В предыдущих номерах газеты о планах и проведении дорожных работ рассказывали руководители Любинского района и Любинского городского поселения. Сегодня мы предоставляем слово директору Любинского ДРСУ Александру Носову, под руководством которого дорожно-строительное управление обслуживает дороги регионального значения:

- В районе мы обслуживаем 10 дорог регионального значения общей протяжённостью 221 километр по шести основным направлениям — от райцентра на Большаковку, Алексеевку, Южный, Камышловский, Марьяновку, подъезд к с. Казанке.

На содержание дорог из областного бюджета на 2018 год запланировано 26 миллионов рублей. За пять месяцев текущего года работы выполнены на сумму 10 млн 667 тысяч рублей. На автодороге Любинский — Большаковка освоено 2,5 млн рублей, проведены фрезерование, ямочный ремонт, восстановление профиля дорожной одежды. Осуществлён ямочный ремонт дорог Любинский — Алексеевка с использованием щебня, Любинский — Марьяновка, Любинский — Пролетарский. На дороге Любинский — Красный Яр уложено 240 метров выравнивающего слоя. Отремонтировано 300 кв. метров подъезда к с. Казанке. Планируется ямочный ремонт 1000 кв. метров дороги Любинский — Камышловский.

В течение года также предусмотрены работы на автодорогах Любинский — Алексеевка и Любинский — Марьяновка, на каждую из них из областного бюджета выделено по 2,5 млн рублей. Кроме того, предстоят работы по договорам субподряда в Весёлой Поляне, Боголюбовке, Большаковке, продолжение комплекса работ по содержанию региональных автодорог — скашивание травы на обочинах, установка дорожных знаков, ремонтное профилирование грунтовых дорог и так далее.

Хочу сказать о причинах, из-за которых мы сегодня имеем неудовлетворительное состояние большинства дорог. Одна из них — интенсивное движение огромного количества большегрузного транспорта, в том числе сельскохозяйственной техники, в результате чего дорожная одежда не выдерживает нагрузки. В последние годы осложняет положение и переувлажнение почвы.

Наши дороги строились в советские годы в расчёте на автомобили ЗИЛ с максимальной нагрузкой на ось 6 тонн. Межремонтные сроки ремонта дорог не соблюдались из-за недостаточного финансирования на протяжении многих лет. В то же время развивались автомобильные перевозки. Сегодня по дорогам ходит транспорт общей массой по 40, а то и 80 тонн! При этом водители игнорируют запрещающие дорожные знаки, ограничивающие нагрузку на ось в 6 тонн. Конечно, в такой ситуации разрушение дорожной одежды неизбежно.

Пользуясь случаем, обращаюсь к жителям района, предпринимателям, фермерам, руководителям предприятий с просьбой соблюдать ограничения на дорогах, которые установлены в отношении передвижения большегрузного транспорта.

Дороги нужно ремонтировать регулярно, для чего требуется достаточное финансирование. Мы исходим из тех средств, которые выделяются, и осваиваем их в полном объёме.

Обнадёживает то, что сегодня дорожная инфраструктура включена в число приоритетов на районном, областном и федеральном уровнях в соответствии с новым майским указом Президента, в котором ставится задача до 2024 года увеличить долю дорог федерального и регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, не менее чем до 50%.

Автор: Ирина Малмыго.

Оцените, пожалуйста, этот материал по 5-балльной шкале:

Выберите один вариант

Всего проголосовало 0 человек

28.06.2018 - 28.07.2018

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Вверх