Меню
16+

Сетевое издание "mayak-gazeta.ru"

30.07.2020 16:59 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 30 от 31.07.2020 г.

Путешествие по железной дороге начинается с билетной кассы

Железнодорожной станции Любинской уже более 110 лет. Через неё проходят грузовые и пассажирские поезда, пригородные электрички.

Для многих пассажиров путешествие по железной дороге начинается с общения с билетным кассиром. Эта профессия требует умения работать с людьми профессионально, быстро и точно, даже если ситуация стрессовая.

На станции Любинской филиала АО «Омск-Пригород» работают три кассира: старший билетный кассир Людмила Николаевна Рыбалкина и билетные кассиры Людмила Васильевна Кочерыжкина и Светлана Николаевна Холевская.

- Несмотря на то, что сейчас многие пользуются Интернетом и могут заказать онлайн-билеты самостоятельно, всё же большая часть населения предпочитает живое общение. Мы ежедневно обслуживаем пассажиров, в день продаем около 300 билетов по всем направлениям, — говорит билетный кассир Светлана Николаевна Холевская. — Профессиональные знания — это еще не все. Кассир на железной дороге — это еще и доброжелательный, компетентный собеседник, способный невозмутимо отвечать на десятки разнообразных вопросов пассажиров.

Светлана Николаевна знает, о чём говорит. Сколько раз ей приходилось выручать людей! К примеру, для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, как правило, предназначены специальные вагоны и специальные места, при обслуживании необходим особый подход и организация помощи при посадке и высадке. Кассиры стараются сделать всё, чтобы пассажиру было комфортно. И от того, что удалось помочь, испытывают чувство большого удовлетворения.

Кроме продажи билетов, кассиры при необходимости информируют пассажиров о льготах для многодетных или тех, кому за 60, о невозвратных билетах, предусматривающих скидку, и многом другом. Кассиры очень хорошо владеют тонкостями своей работы, которая требует предельной концентрации внимания, знания терминала и специальных кодов для оформления билетов.

Чтобы обслужить клиента быстро и качественно, кассир должен отлично знать систему автоматизированной продажи билетов, расписание движения поездов, легко ориентироваться в информации о пассажирских тарифах, схеме расположения мест в вагоне, режиме работы железнодорожных вокзалов.

- Мы несем ответственность за безопасность, надежность и качество оказания услуг. Преданность делу превращает наши знания и опыт в настоящее мастерство, — говорит Людмила Николаевна Рыбалкина.

Члены коллектива железнодорожной станции Любинской — сердечные добрые женщины, считающие своим долгом помогать пассажирам.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

11