Как сохранить сбережения на банковском счете и не стать жертвой мошенников?
Вам звонят из «банка» сообщают:
Вам звонят из «банка» сообщают:
· произошла попытка перевода денежных средств с вашей банковской карты,
· просят установить на мобильный телефон какие-либо приложения,
· просят сообщить персональные данные, номер карты и три цифры CVV-кода,
· просят проследовать в ближайший банкомат для перевода денежных средств на резервный счет.
ПОМНИТЕ, ЭТО — ОБМАН!
Сотрудники банка никогда не присылают писем и не звонят гражданам с просьбами предоставить свои персональные данные и данные банковских карт.
При звонке сотрудник банка никогда не просит сообщить PIN-код банковской карты.
ОМСКАЯ ПОЛИЦИЯ РЕКОМЕНДУЕТ
Если вам поступил звонок от лица, представившего сотрудником банка или сотрудником службы безопасности банка, и звонивший запросил реквизиты карты и персональные данные, необходимо немедленно прекратить разговор и обраться в ближайшее отделение банка, либо перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра службы поддержки клиентов, указанному на обратной стороне банковской карты.
Если в отношении вас и ваших близких совершены мошеннические действия, незамедлительно обращайтесь в полицию!
ВСЕГДА НА СВЯЗИ 102
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.