Меню
16+

Сетевое издание "mayak-gazeta.ru"

03.03.2016 11:05 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 8 от 03.03.2016 г.

Творчеству всегда есть место

Автор: Оксана Сподаренко.

Для участников круглого стола заведующая Любинским д/с №1 Марина Ломова и старший воспитатель Галина Холявко провели экскурсию в группы и мини-музеи.

Участники межмуниципального круглого стола «Педагогическое сопровождение музыкально одарённых детей дошкольного возраста в условиях детского сада» из Колосовского, Крутинского, Называевского, Горьковского и Любинского районов обсудили вопросы воспитания детей, обменялись опытом и выработали общие методики работы.

На постоянном поиске методов развития детей, создании условий для реализации их творческого потенциала строят свою работу музыкальные руководители детских садов. В работе каждого есть особенности, которые интересны коллегам. Например, Ольга Крылова из Любинского д/с №1 убеждена, что максимальному раскрытию талантов детей способствуют правильно организованный воспитательный процесс, сотрудничество с воспитателями и родителями, материально-технические условия дошкольного учреждения, а также участие детей в конкурсах, фестивалях, концертах. Гордостью учреждения является мини-музей музыкальных инструментов, где дети получают первые знания об истории русских народных музыкальных инструментов.
Творческие способности дошкольников ярко раскрываются посредством театральной деятельности. Для этого в Любино-Малоросском д/с создан театральный кружок «Королевство сказок» (музыкальный руководитель Елена Чувичкина), в котором находит воплощение направляемое педагогом детское импровизационное творчество. В программе кружка по ритмопластике «Непоседы» в Камышловском д/с музыкальный руководитель Лариса Васюкова максимально использует игру — ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника.
С целью выявления, обобщения и распространения передового педагогического опыта в Любинском районе создано методическое объединение музыкальных руководителей, о работе которого рассказала Наталья Брейзе, она работает в Любинском д/с №4. Различные формы деятельности и технологии, в том числе ставшая популярной с введением ФГОС музейная педагогика, пополняют методическую копилку.
Своим опытом по работе с музыкально одарёнными детьми поделились и гости. Мария Головко из Колосовского д/с уверена, что первые творческие склонности и способности ребёнка, которые проявляются в дошкольный период, нужно вовремя заметить. На вопрос «С чего начать воспитание музыкально одарённого ребёнка?» ответила Ольга Ерохина, музыкальный руководитель Крутинского детского сада «Светлячок».
Все выступающие отмечали, что дошкольников привлекает музыкальная, сценическая и театральная деятельность, благодаря которым они учатся быть успешными в обществе. Причём важными факторами формирования личности являются индивидуальные особенности ребёнка и условия, созданные в дошкольном учреждении.
Во время практической работы участники семинара выработали методические рекомендации для родителей и педагогов по сопровождению музыкально одарённых детей.
Следующая встреча педагогов состоится в апреле на мастер-классах, посвященных использованию современных воспитательно-образовательных технологий в дошкольном образовательном учреждении.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

75