16+

Еженедельная газета «Маяк»

Главная / ПФР информирует / Госуслуги - населению

Госуслуги - населению

  • 73
 

Госуслуги - населению

О реализации Административного регламента предоставления ПФР государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ПФР и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу.

Гражданин (представитель) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

В досудебном (внесудебном) порядке гражданин (представитель) имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме гражданина, или в электронной форме в ПФР, территориальный орган ПФР:

в  ПФР — на решение и действие (бездействие) руководителя территориального органа ПФР;

в Отделение ПФР — на решение и действие (бездействие) руководителя и  (или)  должностного лица нижестоящего территориального органа ПФР и его должностных лиц;

руководителю территориального органа ПФР — на решение и действие (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР.

 Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

 В электронном виде жалоба может быть подана гражданином посредством:

сайта ПФР;

Единого портала государственных услуг.

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Вверх