Меню
16+

Сетевое издание "mayak-gazeta.ru"

02.11.2012 12:52 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 43 от 02.11.2012 г.

Новинки Любинского МКК

Автор: Юлия Фогель
Мы привыкли, что продукция Любинского МКК — одна из главных «визитных карточек» Любинского района. Но, несмотря на большую популярность, комбинат постоянно расширяет свой ассортимент, чтобы оставаться конкурентоспособным.

С весны этого года здесь выпускается три новых продукта: молоко сгущённое обезжиренное, сгущёнка с сахаром и цикорием и творожные продукты под маркой «Творожково». А совсем недавно на прилавках магазинов появились яркие упаковки под новой торговой маркой «MILBERRY», что, по замыслу производителей, означает «Тысяча ягод», или молоко, полученное от коров, пасущихся на лугах с тысячью ягод.
- «MILBERRY» — пятая собственная торговая марка предприятия, — говорит менеджер по маркетингу Е.Н. Пегасина. — Надеемся, что она станет одним из основных наших брендов. Создавая новую торговую марку с английским названием и ярким, креативным дизайном, комбинат рассчитывает завоевать симпатии молодых людей, у которых нет такой стойкой ассоциации с традиционной сине-голубой этикеткой сгущенного молока, как у более старшего поколения. 

Помимо «MILBERRY», комбинат выпускает продукцию под торговыми марками «Любимое молоко», «Сибирь Великая», «Любавинка», «Из России с любовью». По заказам изготавливает продукцию для крупных торговых сетей под их собственными торговыми марками, например, для сети магазинов «Холди Дискаунтер» — под маркой «Выгодная покупка».

Ежегодно на модернизацию оборудования комбинат направляет
миллионы рублей. 
- Многие производственные участки автоматизированы, поэтому объём продукции, который раньше выпускался круглосуточно в три смены, теперь изготавливается в две смены, — рассказывает начальник консервного
цеха А.М. Иванов. — Для предприятия внедрение новинок — дело привычное, так что мы без особого напряжения перешли к выпуску «MILBERRY».
В кабинете начальника цеха выставлено всё многообразие продукции в жестяных банках, финпаках, пюрпаках, мягких дойпаках и других упаковках. Здесь же представлена оригинальная упаковка — ПЭТ-бутылка. Линию по розливу молока в этой таре планируется запустить к новому году.
А в начале следующего года Любинский МКК начнёт производство
новой торговой марки. Что это будет, пока секрет.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

40