Задачи поставлены
- Как и сто лет назад, в зимнюю стужу и летний зной, с толстой сумкой на ремне почтальоны проходят большие расстояния пешком, спеша к своим адресатам, — рассказывает начальник Любинского почтамта Вера Викторовна Чебаненко. По её словам, несмотря на развитие высоких технологий и активное использование электронной почты, газеты, письма и документы, отпечатанные на бумаге, по-прежнему остаются очень востребованными. Ежегодно Любинским почтамтом отправляется более 12 тысяч простой и заказной корреспонденции, а принимается 22 тысячи. Разовый тираж газет и журналов, оформленных в подписку, составляет более 43 тысяч экземпляров.
Популярны у населения такие услуги, как приём коммунальных платежей, выплата пенсий и пособий, почтовые переводы. К услугам почты сегодня относятся реализация товаров народного потребления, авиа- и железнодорожных билетов, лотерей, телефонная связь, приём миграционных уведомлений, фотоуслуги, отправка документов в вузы и многое другое.
- Мы постоянно внедряем новые технологии, — говорит В.В. Чебаненко. — Например, сейчас клиенты могут получать SMS-уведомления о доставке отправлений. С помощью почтоматов автоматизируется выдача посылок. Такие устройства уже есть в г. Омске.
В условиях высокой конкуренции руководство ФГУП «Почта России» ставит задачи по дальнейшему материально-техническому переоснащению отделений связи, наращиванию объёмов услуг и, конечно, повышению престижа профессии, в том числе, за счёт увеличения заработной платы.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.