Встретим во всеоружии
- Фёдор Рудольфович, автомобилисты уже начали менять зимнюю резину на летнюю. Какие шины лучше — летние или «всесезонка»?
- В нашем регионе советую использовать шипованную резину. Накат у нас снежный, и гололёд сильнее, даже по сравнению с городом Омском.
- Что ещё нужно сделать?
- Заменить смазывающие материалы и трансмиссионные масла. Лучше, конечно, заливать полусинтетические и синтетичеческие, на них двигатель в морозы легче заводится. Если есть возможность, поставить электрический котёл подогрева. Двигатели современных машин и без него будут заводиться и при -300С, и при -350С. Но запуск в холодную погоду не лучшим образом отражается на дальнейшей работе двигателя. Нужно своевременно заправить дизельные двигатели зимним топливом, проверить охлаждающую жидкость, аккумуляторную батарею.
- Нужно ли прогревать автомобиль в лёгкие морозы, или после запуска можно сразу трогаться?
- Некоторое время я жил в Германии и пересдавал экзамен на получение водительского удостоверения. В билетах был вопрос: «Сколько даётся времени на то, чтобы запустить двигатель и поехать?» Правильный ответ: «Нисколько». Но это приемлемо для Европы. В нашем регионе нужно хотя бы немного подождать, чтобы масло успело подняться ко всем механизмам и хорошо их смазало.
- С какими проблемами чаще обращаются на СТО при наступлении морозов?
- Разморозка бачка омывателя. Поэтому обязательно до наступления морозов надо сменить в нём простую воду на незамерзающую жидкость. Ещё обратите внимание на фильтр очистки воздуха в салоне, особенно на последних ВАЗовских моделях — «Приоре», «Калине», «десятке». За лето он забивается, и из-за этого затрудняется подача воздуха, а соответственно и обогрев салона.
- Спасибо за советы.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.