Требования граждан к качеству услуг растут
15 марта территориальный отдел Роспотребнадзора в Любинском районе провёл день открытых дверей по вопросам защиты прав потребителей.
К сожалению, желающих попасть на приём к начальнику территориального отдела О.А. Сёмкиной не было. Неужели у нас всё так хорошо?
- Это не так, — заверила Ольга Александровна, — наоборот, число жалоб постоянно растёт. В 2015 году было зарегистрировано 80 обращений, в 2016 году — 148.
При этом граждане стали меньше жаловаться на нарушения санитарного законодательства, просроченные и некачественные товары, что, по мнению руководителя службы, связано с более пристальным вниманием владельцев магазинов к реализуемой продукции и стремлением решать спорные вопросы сразу же на месте, например, по замене товара, денежному возмещению и другим.
Однако в последнее время заметно увеличился поток обращений, связанных с начислением оплаты за ОДН, по вопросам задолженности за коммунальные услуги. В прошлом году их количество увеличилась на 40% по сравнению с 2015 годом.
- Это не говорит о том, что коммунальные предприятия стали хуже работать, — объясняет Ольга Александровна. — Граждане сегодня внимательнее относятся к суммам в квитанциях за комуслуги. Но, как показывает практика, в большинстве случаев неправы сами потребители: не вовремя провели поверку приборов учета, неправильно установили счётчик и так далее.
В прошлом году в отдел Роспотребнадзора поступали претензии на качество молочной продукции Любинского МКК и замелетёновского молзавода. Проверки на перерабатывающих предприятиях с отбором проб показали, что вся продукция соответствовала требованиям.
После «боярышниковой» трагедии в г. Иркутске в декабре 2016 года отделом были проверены все торговые точки района. Ни одного случая незаконной торговли настойкой не выявлено.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.