16+

Еженедельная газета «Маяк»

Главная / Вопрос-ответ / До райцентра - на автобусе, за продуктами - в автолавку

До райцентра - на автобусе, за продуктами - в автолавку

  • 6
 

До райцентра - на автобусе, за продуктами - в автолавку

Накануне Нового года в редакцию «Маяка» пришло письмо от жителей д. Большая Окунёвка, в котором они просили о помощи.

В деревне проживают 20 человек, в основном пенсионеры. По их словам, они практически отрезаны от райцентра, так как транспортное сообщение осуществляется всего два раза в неделю и то не всегда, а магазина в деревне нет. Приходится ездить за продуктами в Любино, а потом «тащить тяжёлые сумки на себе».

Жители спрашивают, можно ли организовать заявку автобуса, идущего в воскресенье на Тарлык, и в Большую Окунёвку, а также организовать работу автолавки, которая доставляла бы продукты сельчанам?

На заданные вопросы отвечают должностные лица.

Вячеслав Бусс, первый заместитель главы Любинского района:

- Транспортное обслуживание населенного пункта Большая Окунёвка до р.п. Любинский осуществляется в соответствии с муниципальным маршрутом регулярных перевозок «Любинский — Большая Окунёвка» во вторник, среду, четверг, субботу и воскресенье и региональным маршрутом регулярных перевозок «Любинский — Большая Окунёвка — Омск» в воскресенье. Перевозку пассажиров по данным маршрутам осуществляет ОАО «Любинское АТП». На основании ежедневного мониторинга Любинское АТП оказывает услуги по указанным маршрутам без нарушения расписания движения транспорта.

Николай Новиков, генеральный директор ОАО «Любинское АТП»:

- Автобус по маршруту «Любино — Большая Окунёвка» следует по вторникам, средам, четвергам, субботам и воскресеньям в 6.50 и 14.25 часов. Движение автобусов по маршрутам отслеживает система ГЛОНАСС, установленная на каждом транспортном средстве предприятия. В декабре 2017 г. транспортными услугами из д. Большая Окунёвка воспользовались 49 человек.

Маршрут от п. Большаковки до д. Большая Окунёвка может быть отменён по причине снегопада, дождя, не расчищенной или не грейдированной дороги.

В связи с тем, что в д. Большая Окунёвка нет стационарной точки связи «Ростелекома», сообщаем номер телефона диспетчерской Любинского АТП для связи с предприятием — 8(38175) 2-16-40.

Марина Глущенко, председатель совета Любинского райпо:

- Раньше торговля продуктами питания в Большой Окунёвке осуществлялась в торговой точке, расположенной в доме одного из сельских жителей. Продукты туда поставлялись один раз в неделю, но из-за нерентальбельности её пришлось закрыть.

Ольга Канакова, глава Большаковского поселения:

- Автобус в Большую Окунёвку ходит регулярно, перебои возникают только во время распутицы. Что касается работы автолавки, то в настоящий момент достигнута договорённость с индивидуальным предпринимателем Н.А. Батищевым из Большаковки о том, что два раза в месяц он будет выезжать в деревню и торговать продуктами. В минувшую субботу, 4 февраля, продукты сельчанам были доставлены и получены заказы на следующие выходные.

От редакции

Мы очень рады, что теперь продукты сельчанам будут доставлять в удобные для них дни. Но в ходе работы над письмом выяснилось, что транспортное сообщение осуществляется не так уж редко — пять дней в неделю и по два раза в день. Хочется спросить авторов письма, кстати, не назвавших себя, — разве недостаточно двух рейсов в день, чтобы съездить в Любино и обратно? Как оказалось, причина недовольства транспортным сообщением вовсе не нехватка рейсов. Причина, возможно, в том, что кому-то понадобилось добираться в Любино чаще, чем ходит автобус. Тогда, наверное, это не пенсионер?! Судя по информации Любинского АТП, в декабре из Большой Окунёвки выехали 49 человек, получается, что каждый житель воспользовался транспортом минимум два раза в месяц. Так, может, не стоило лукавить и неоправданно поднимать волну возмущения?! Людей обмануть можно, а вот обмануть ГЛОНАСС, отслеживающий движение автобуса по маршруту, вряд ли получится.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Вверх