16+

Еженедельная газета «Маяк»

Главная / Вопрос-ответ / О квитанциях и оплате за электроэнергию

О квитанциях и оплате за электроэнергию

  • 304
 

О квитанциях и оплате за электроэнергию

В редакцию «Маяка» от жителей района поступили вопросы, касающиеся оплаты за электроэнергию. Отвечает начальник Любинского участка «Омской энергосбытовой компании» Анатолий Задера.

Валентина Сайтгалина, с. Новоархангелка:

- В сельском почтовом отделении нет квитанций по оплате за электроэнергию, а в «Энергосбыте» дают только несколько экземпляров на руки. Жители села вынуждены делать ксерокопии и платить за это деньги, хотя нам обязаны предоставлять квитанции бесплатно.

Ответ:

- Квитанции можно получить у наших агентов, регулярно выезжающих в сёла. Некоторые главы поселений заезжают за ними в «Энергосбыт», затем передают жителям своих населённых пунктов. Об отсутствии квитанций можно сообщить нам по телефону, и мы их предоставим в почтовое отделение.
В настоящее время руководство Омской энергосбытовой компании решает вопрос о переходе на новую форму квитанций, поэтому выдача производится только на шесть месяцев.

Вадим Вульф, д. Матюшино:

- У нашей семьи образовалась задолженность по оплате за электроэнергию. Четвёртого марта мы заплатили часть суммы, а пятого марта дом отключили от электричества, и сейчас требуется 3,5 тысячи рублей на подключение. У некоторых долг составляет 10 тысяч рублей, но при этом они пользуются светом. Почему такая несправедливость?

Ответ:

- Согласно правилам период неоплаты не должен превышать двух расчётных периодов. После этого абоненту под роспись вручается предупреждение об отключении от электроэнергии и даётся месяц на исполнение платёжных обязательств. Если в этот период оплаты нет, выдается извещение о полном ограничении электроэнергии. В течение ещё трёх дней мы ждем платежа от абонента, после чего по нашей заявке сотрудники РЭСа отключают дом от электричества.
Считаю, что времени для оплаты было достаточно. Сумма долга не важна. В данном случае все сроки вышли. В последний день перед отключением была произведена оплата только третьей части задолженности.
Семьям, оказавшимся в трудном финансовом положении, мы рекомендуем прийти в «Энергосбыт» и подать заявление о рассрочке погашения задолженности.
Если оплата долга производится в последние дни перед отключением, то об этом нужно сообщить по указанному в предупреждении номеру телефона, так как информация о зачислении суммы нередко поступает не сразу, а по срокам, предусмотренным договорами с банками и Почтой России.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Вверх