16+

Еженедельная газета «Маяк»

Главная / Губерния / Пассажирские перевозки нужно вывести из тени

Пассажирские перевозки нужно вывести из тени

  • 12
 

Пассажирские перевозки нужно вывести из тени

Вопрос повышения эффективности контроля в сфере организации и соблюдения безопасности пассажирских перевозок был вынесен на рассмотрение Координационного совещания по обеспечению правопорядка под председательством губернатора Виктора Назарова.

Практическая реализация 220-го Федерального закона выявила немало проблемных вопросов. С середины июля 2016 года за нарушение правил перевозки пассажиров на регулярных маршрутах введена административная ответственность.
Но, несмотря на внушительное количество проверок и рейдов контрольно-надзорных и правоохранительных органов, теневой бизнес в этой сфере сохраняется. К концу 2016 года полного исключения работы нелегалов на маршрутах г. Омска не произошло. Внедрённая навигационно-информационная система мониторинга не позволяет в полной мере осуществлять контроль, программное обеспечение требует доработки.
Парадокс ситуации заключается в том, что недобросовестным перевозчикам удаётся уходить от ответственности, пользуясь несовершенством закона. Нарушителей сложно привлечь к административной ответственности, а наложение штрафа не гарантирует его реального взыскания, поскольку отсутствует механизм принудительного привода в суд.
Губернатор Виктор Назаров считает, что это не отменяет необходимости добиваться наведения порядка в этой сфере. Более того, требует усиления работы как со стороны организаторов пассажирских перевозок, так и контрольно-надзорных, и правоохранительных органов.
Минпрому области поручено до 1 марта направить в комитет Госдумы РФ по транспорту и строительству предложения о внесении изменений в закон №220-ФЗ в части выработки мер правового принуждения к недобросовестным перевозчикам, прекратившим в одностороннем порядке осуществление регулярных перевозок пассажиров, а также наделения сотрудников ГИБДД УМВД России полномочиями по привлечению нелегальных перевозчиков к административной ответственности.
До 1 марта реестр маршрутов регулярных перевозок Омской области в части сведений об экологических характеристиках транспортных средств должен быть приведён в соответствие с требованиями законодательства.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Вверх